Главная » Статьи » Гайды |
1) Профессия доступна всем игрокам, достигшим 8 уровня; 2) Для спуска в шахту нужна лицензия; 3) Для работы необходима тележка, кирка и желательно факелы; 4) В шахте происходят обвалы («Сейсмопредупреждение») в 16 минут каждого четного часа ( 00:16, 02:16, 04:16, 06:16, 08:16, 10:16, 12:16, 14:16, 16:16, 18:16, 20:16, 22:16 ). За пару минут до обвала следует спрятаться на секторе подьёмника, либо на укреплённом секторе. В противном случае Вас может завалить. Вы потеряете все ресурсы из телеги, а сами окажетесь в Храме Туманного Города с травмой; 5) Минимальное время на подход: 7 мин. 54 сек. 1) Посетителей в шахте: Здесь я думаю понятно. Указывается количество людей, которые в данный момент находятся в шахте. У шахт есть лимит по одновременному посещению определённого количества людей. Лимит для этой шахты 30 человек. Если Вы попытаетесь зайти в шахту 30/30, получите сообщение от смотрителя, что шахта переполнена. Бывает что в шахте находится 31/30, 32/30 и даже 33/30. Такое происходит обычно в профессиональный праздник шахтёра. Обьясняется данный феномен тем, что в шахте было 29/30 и одновременно зашли ещё 2,3 либо 4 человека. Редко, но бывает. Если при таком раскладе вышли разгрузиться, врятли уже сможете вернуться. 2) Действия: Здесь указан номер лицензии, длительность, а так же сектор шахты, которому пренадлежит данная лицензия. Между прочем очень удобно, если Вы не отдали телегу при выходе и потом забыли в какой шахте находились. Взять
тележку;
Спуститься в шахту; 3) Действие лицензии: 4) Наземные постройки:
Медпункт; Если Вы не травмированы и попытаетесь зайти в Медпункт, смотритель выдаст данное сообщение:
Арсенал; Тоже нужная постройка, особенно для тех кто забыл купить по дороге инструменты. В арсенале можно найти кирки, лопаты, факелы, рыбные супы и туманную уху (конечно при условии того, что клан, управляющий шахтой, закинет туда данные вещи). Вещи не бесплатные, на них установлена цена. Обычно гос, но бывает ниже, либо выше.
5) Комиссия: 6) Тележек: На данном скрине мы видим сектор 11:83:-1. 11:83 - номер ячейки шахты, 1 - этаж на котором Вы находитесь. Также указан сектор подьёмника. Они есть на всех 5-ти этажах под одной и той же ячейкой. Ещё срок действия лицензии, чтоб не заглядывать постоянно в инвентарь. Ну и тележка, пока пустая. Перемещение по секторам определяется уровень шахты*10 сек., тоесть 10, 20, 30, 40 и 50 секунд.
На добычу ресурсов в ней можете не надеяться. У Вас нет лицензии. Возвращаетесь обратно. Чтоб начать добывать руду, необходимо найти сектор в котором можно покопаться, надеть кирку и желательно зажечь факел. Диапазон умения на факеле +12 - +18. Зависит от ремесленника. Чем выше умение на факеле, тем выше шанс добыть больше руды и уменьшение времени на подход ( если только оно уже не минимальное).
Факел одноразовый. Как только Вы его зажигаете, он пропадает из Вашего инвентаря. Одевать его никуда не нужно, просто должен лежать в инвентаре. Горит данный инструмент 100 минут. Если Вы вышли из игры или Вас выбило, факел автоматически пропадает. Нужно зажигать новый.
Идём на перекур пока восстановится 10% энергии, либо используем рыбный суп или туманную уху на энергию. Можно и эликсиры. Всё при нас, энергию восстановили, стоим на нужном секторе. Начинаем добычу. Для шахтёра у умением 0-25 советую копать только уголь, остальное для Вас будет трудно. По мере раскачивания профессии переходим к следующей руде. Минимально время на подход 7 мин. 54 сек.
Вместимость тележки 300 единиц. В зависимости от того как и что Вы
добываете, тележку можно перезгузить немного. После этой отметки нужно идти на
разгрузку. Добывать не возможно.
Если вы окончательно заблудились в Подземном Мире, можно покинуть шахту (Вы вернётесь на нулевой уровень той шахты, где Вы купили лицензию), но при этом теряете все ресурсы из тележки и получаете среднюю травму.
Расскажу про спиногрызов сия граней, которые упорно не дают трудиться и без того замученным шахтёрам, пожирая у них энергию, жизнь, ну и ману, кто ей пользуется. Таких в Подземном Мире 3.
1) Панцирник-рабочий. В принципе безобидный бот низкого уровня. Обитает на 1-3 этажах шахты. Нападение возможно с обеих сторон. 2) Панцирник-солдат. Тут уже по-серьёзней, хотя кому как, и кто как в шахте одет. Обитает на 4-5 этажах шахты. Нападение возможно с обеих сторон. 3) Пещерный Злобоглаз. Ваша копия, сильнее на 10%. Если вы уворот - лучше ходите без шмота, и с оружием из оружейной лавки. Это сэкономит Ваше время и энергию. Нападение одностороннее. Может напасть при перемещении по секторам, при вводе кода, по окончанию добычи руды.
Кирки:
Руда:
Если перед вами заваленный сектор, его можно откопать лопатой. Там
обязательно появится какая-то руда. Нападать на игроков в Подземном Мире не
желательно. Вам за это могут перекрыть доступ к шахте.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Гайды | Добавил: Админ (25.08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2433 |